Городской портал города Оленегорск


Главная Новости

Железобетонные шпалы производство

Опубликовано: 10.12.2021

железобетонные шпалы производство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная функция балластного слоя - равномерно распределять сжимающие силы от шпал к основному объему грунта, поддерживать устойчивость шпал под действием вертикальных и поперечных сил, обеспечивать эластичность шпал. основание под рейку и поверхность-сетку-шпал. сток.

Балластный слой не должен задерживать воду и защищать основную полосу от влаги. Балластные материалы должны быть прочными, упругими, устойчивыми и недорогими по отношению к ударным нагрузкам и атмосферным воздействиям. В качестве балласта используются рыхлые, быстросохнущие, эластичные материалы. К ним относятся щебень и щебень, песок, отходы асбеста, улитки. Лучшим материалом для балласта является натуральный камень, щебень из крупных и мелких круглых камней. Его размер от 25 до 60 мм.

Реле. Рельсы направляют колеса подвижного состава и переносят его вес на шпалы. Кроме того, подробнее прочитать железобетонные шпалы производство, рельсы используются для отвода сигнальных токов на участках дороги с автоблокировкой, а на электротеле - для отвода тягового тока.

Для повышения надежности работы рельс должен быть достаточно прочным, долгим сроком службы, очень прочным и прочным, но не хрупким, потому что он поглощает динамические удары. Для изготовления рельсов используются высокопрочные материалы из углеродистой стали. Модели P50, P65, P75 используются в зависимости от веса и горизонтальной формы рельса. Буква «P» означает «рельс», а число указывает на вес рельса, который переводится в целое число на один метр. Нормальная длина рельса - 25 м.

Устанавливает рельсы с помощью промежуточных креплений на шпалах. Они должны обеспечивать прочное и гибкое соединение между рельсами и шпалами, сохранять расстояние между двумя рельсами и уклон внутрь, продольное смещение и отсутствие наклона рельсов, а также разъединять рельсы и шпалы на дорогах с помощью железобетонных шпал..

Шпалы являются основным типом основания под рельс и передают давление с рельса на балластный слой. К шпалам прикреплены рельсы для обеспечения гладкости дорожного покрытия.

90% железнодорожных шпал во всем мире - это деревянные шпалы, которые впитывают жирный антисептик. К достоинствам этого спального места можно отнести: легкость, эластичность, простоту изготовления, легкость крепления к рельсу, высокое сопротивление току в рельсовом контуре. К его недостаткам можно отнести небольшой срок службы и большой расход древесины на народное хозяйство. Деревянные шпалы в основном изготавливаются из сосны, березы, ели, кедра, кедра, камеди, бука.




Алевтина Сергеевна
10.12.2021 в 13:00
Также помните, что отдельная категория - это основы для зрелой кожи и для кожи с первыми морщинами. Они могут походить на хороший крем от морщин - потому что содержат антивозрастные комплексы, обладают эффектом лифтинга, моделируют овал лица и заполняют морщины, идеально разглаживая поверхность кожи, как Наполнитель для макияжа AA.

Все комментарии

Новости

Видео рыбалка на карпа и карася
Начал строить дом и задумался, ведь надо ещё качественную проводку, чтоб не менять её через несколько лет. Искал много интернет-магазинов, которые бы предложили мне хорошие услуги, нашел этот рынок. Не

Рыбалка краснодарском крае видео
Невозможно представить себе строительные работы без разного рода погрузочно-разгрузочных работ. Для этого лучше всего подойдут стропы. Цепные, канатные, текстильные стропы рекомендовано применять при

                                                                                                                                               ОЛЕНЕГОРСК 2010 - 2014                                                                                                 

создание сайта - Старт Икс
rss