![]() Городской портал города Оленегорск |
||||||
|
![]() |
Опубликовано: 19.12.2021
Различные оригинальные идеи и жанры рекламы создаются с использованием журналистики, кинематографии, графики, художественных приемов и композиционных решений с использованием цвета, объема и пространства. Рекламные работы, подробнее узнать Продакшн студия IPG, выполненные на высоком профессиональном уровне, формируют у людей хороший вкус, влияют на их духовность, влияют на направление человеческих убеждений и ценностей. Лучшие рекламные обращения - это произведения прикладного искусства. Гармоничная по форме, идее, художественному оформлению, удачному сценарию, стилю реклама оказывает на человека особое психологическое и эмоциональное воздействие.
Реклама - сложное социально-экономическое явление общества, охватывающее многие области знаний. Его создают создатели, художники, дизайнеры, редакторы, текстовщики, психологи, кинооператоры и т. Д. работает.
Реклама - это форма продвижения товаров и услуг, которая осуществляется через средства массовой информации, а не индивидуально, с четким источником финансирования.
Реклама представлена аудитории двумя способами:
Рекламодатели - производители, розничные продавцы, неправительственные организации и т. д. Основными рекламодателями на рынке Казахстана являются иностранные компании.
Рекламные агентства - это посредники, оказывающие рекламные услуги. Многие из них предлагают такие услуги, как подбор средств массовой информации, покупка рекламного места или времени, творческая разработка и создание рекламных кампаний.
В зависимости от объема оказываемых услуг рекламные агентства делятся на универсальные и специализированные.
Универсальные агентства охватывают всю территорию предоставления информационных и рекламных услуг.
Специализированные агентства предоставляют определенные виды рекламных услуг. К ним относятся творческие мастерские (создание уникальных художественных концепций и материалов для рекламы) и фирмы, у которых есть рекламное время (покупка большого количества места в городе заранее и продажа его другим).
Все рекламные агентства получают прибыль за счет комиссионных средствам массовой информации или надбавок за свои услуги.
|