Городской портал города Оленегорск


Главная Новости

Рудничные контактные электровозы

Опубликовано: 04.07.2021

рудничные контактные электровозы

В мире видов транспорта достаточно много, зачастую сложно разобраться, что и к чему относится. Например, локомотив. О нем слышали наверняка многие.

Но что он представляет собой, что может им называться, догадываются далеко не все. Из этой статьи вы узнаете, что такое локомотивы, какие виды бывают, кто ими управляет и каким образом происходит обслуживание, перейдите рудничные контактные электровозы. А также получите краткие сведения о том, как устроены.

Прежде чем приступить к расшифровке термина, сразу поясним, что речь идет о железнодорожной сфере. То есть мы поговорим о рельсовом транспортном средстве. А теперь разберемся, что такое локомотив. В первую очередь – это движитель вагонов, то есть транспортная единица, осуществляющая самостоятельное движение. Благодаря локомотиву могут перемещаться десятки вагонов.

В нем обязательно есть кабина машиниста, пульт управления и все необходимые узлы, агрегаты и оборудование, при помощи которых осуществляются трогание, разгон и торможение.

В XIX веке промышленность и транспорт стали стремительно развиваться. Вместо конной тяги стали эксплуатировать технические средства передвижения. Благодаря тому, что созданный электромобиль оказался бесперспективным, появился первый паровоз. Его создал инженер Ричард Тревитик. Подобное средство могло перемещаться при помощи двигателя, работающего за счет водяного пара. Отсюда и пошло название « паровоз» . Он же стал первым локомотивом, так как в его задачу входило перемещение большого количества людей, животных и материала.

В XX веке паровозы стали заменять тепловозы, работающие на дизельном топливе. Позднее были созданы электрифицированные участки на сети железных дорог. В настоящее время существует тепловозная и электрическая тяга.

Поговорим подробнее о том, какие локомотивы России в настоящее время эксплуатируются. Для начала еще раз проведем границу между электрифицированным и неэлектрифицированным участком. На первом может работать практически весь подвижной состав, проходящий по габаритам. А вот по неэлектрифицированному участку электровоз перемещаться не может, так как его двигатели работают только за счет электричества, подводимого от контактной сети.




Таисия Чонова
04.07.2021 в 18:48
Pafawag 2E - normalnotorowa Towarowa lokomotywa elektryczna wyprodukowana w latach 1954–1957 w zakładach Pafawag a href = "https://pl.wikipedia.org/wiki/Wroc%C5%82aw"> Вроцлавю w liczbie 9 egzemplarzy specjalnie dla Przedsiębiorstwa Materiałów Podsadzkowych Przemysłóf/wiki

Все комментарии

Новости

Видео рыбалка на карпа и карася
Начал строить дом и задумался, ведь надо ещё качественную проводку, чтоб не менять её через несколько лет. Искал много интернет-магазинов, которые бы предложили мне хорошие услуги, нашел этот рынок. Не

Рыбалка краснодарском крае видео
Невозможно представить себе строительные работы без разного рода погрузочно-разгрузочных работ. Для этого лучше всего подойдут стропы. Цепные, канатные, текстильные стропы рекомендовано применять при

                                                                                                                                               ОЛЕНЕГОРСК 2010 - 2014                                                                                                 

создание сайта - Старт Икс
rss