![]() Городской портал города Оленегорск |
||||||
|
![]() |
Опубликовано: 19.12.2021
«Жесты, жесты и позы могут много значить» [54, с. 73]. Например, «не пожимайте руки», «машите рукой», «опускайте голову» и т. Д.
«Невербальные действия при выражении во множественном числе часто означают действие, действие, есть глаголы в словах классы» [54, с. 73]. Например, попадание в число - покаяние, сновидение; кусать глазами - смущение. Сжатие, не находя слов; не подходят, не нужны,не нужны; не нравится
Из приведенных выше примеров мы видим, что соматизмы также играют активную роль в создании двусмысленности в определенных ситуациях. Поскольку человек является субъектом говорящего, употребляющего слово, исполнителя речи, всегда части его тела, наряду с вербальной, передают идею как невербальную. Природа большинства существительных имеет тенденцию меняться семантически и быть неоднозначной. Однако ученые считают, что слово не имеет никакого значения,а только четко определенное значение слово с парадигматической связью. И легко увидеть, что любая часть соматизма используется как минимум в двух смыслах. А развитие тех или иных значений неоднозначных слов напрямую связано с их частым и повсеместным употреблением. Неизвестно, как часто используются жесты и жесты, и феномен частого использования формы, придающей определенное значение, также мало изучен в нашем языке. Потому что частота, с которой используется тот или иной жест, зависит от цели общения. Но жесты и жесты отличаются от семиотических символов по своей природе, они являются знаками общения, отличными от слов. Поэтому сложно сказать, что все особенности слова для них одинаковы.
Многозначная невербальная коммуникация определяется и разъясняется контекстом семантического содержания. Следовательно, когда невербальные действия передаются вербальными действиями, они передают конкретное значение в тексте, а другие значения вытесняются, и только одно значение выходит на первый план, определяя содержание текста. В этом случае элементы двусмысленности могут использоваться вместо словесных действий или дополнять их семантически и функционально.
|